Вид работ: слесарный ремонт

300–80000 руб..
Рейтинг:
77 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру буферами сжатия, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если элемент уже нет возможности починить, автомастер проведет замену, и нередко такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами осуществят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

  • Иномарки
  • Замена воздушного фильтра бензинового ДВС
    от 300 руб..
  • Замена воздушного фильтра дизельный ДВС
    от 350 руб..
  • Замена топливного фильтра дизельный ДВС
    от 800 руб..
  • Замена свечей зажигания, 4 цилиндровый ДВС
    от 800 руб..
  • Замена свечей зажигания, 6 цилиндровый ДВС
    от 1500 руб..
  • Замена ремня ГРМ
    1500 — 6000 руб..
  • Ремонт двигателя, разборка - сборка
    35 000 — 80 000 руб..
  • Снятие и установка двигателя
    15 000 — 30 000 руб..
  • Замена цепи ГРМ
    5000 — 20 000 руб..
  • Замена помпы
    1500 — 8000 руб..
  • Замена главного цилиндра сцепления
    2000 — 3000 руб..
  • Замена привода в сборе
    2000 — 3500 руб..
  • Замена сальника привода
    1500 — 3000 руб..
  • Замена карданного вала
    1500 — 3500 руб..
  • Замена эластичной муфты кардана
    1000 — 3500 руб..
  • Замена подвесного подшипника
    800 — 4000 руб..
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
BMW
Kia
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,2
  /  77 оценок
Все отзывы подряд 8
  • Данный центр я посетил впервые, у меня был слесарный ремонт. Запчасть я привез свою. Процедура заняла полтора часа. Во время ожидания мне предложили комнату для отдыха. Я остался доволен качеством работы мастера. Сотрудники вежливо общались со мной.
    0 0
  • Посещал техцентр пару раз. Понравились квалифицированные работники, они решили проблему. Обращался с заменой глушителя. Запчасти привозил свои. Все сделали часа за два. Мастера были уважительны, доброжелательны. Я ожидал в комнате ожидания, там был кофе, чай, телевизор.
    0 0
  • Впервые обратился в данный авто тех центр, делал замену маслосъемных колпачков. Мастера работу выполнили в течение одного дня, сейчас все работает. Приемщик общается нормально, доброжелательно. Выбрал данный центр, так как есть оборудование необходимое.
    0 0
  • Техцентр «LUKAS» посещаю при поломке автомобиля. В последнее обращение был ремонт по двигателю и турбонаддуву. Мастера — профессионалы своего дела, поэтому результатом я осталась довольна. Для меня главное, чтобы специалист видел не только те проблемы, с которыми я обратилась, но ещё другие неполадки и смог что-то подсказать, проконсультировать меня по ним.
    0 0
  • Много что делал в LUKAS. По двигателю делал работы, чистка двигателя, замена фильтров, замена патрубков и так далее. Обратился, потому что двигатель плохо работал, вылазила ошибка. Запчасти пришлось покупать, приобретал их здесь, в техцентре. Рекомендации не нужны, так как все максимально сделали. Результат, который хотел, такой и получил. Положительно могу отозваться о мастерах техцентра, обслуживание прекрасное. Быстро, профессионально работают специалисты, все доходчиво объясняют, быстро пока читать далее...
    0 0
  • Без лишних вопросов обслуживают, не навязывают лишнего, всегда ответят на вопросы и дают советы. Последний раз делали замену ШРУСа. Запчасти заранее заказали в этом же сервисе, приехал в определённое время и отдал мастерам автомобиль. Через 3 часа приехал и забрал машину. Результатом ремонта я доволен. Положительное впечатление от сервиса.
    0 0
  • Обращался в данный техцентр в связи со стуком в двигателе, провели диагностику автомобиля, и выяснилось, что нужно заменить подушки двигателя. Специалист проявил терпение, дождался меня, под конец рабочего дня. Пользуюсь услугами сервиса с момента его открытия.
    0 0
  • 0 0